Bianca breeze biography, age, height, family, wiki & more

Bianca breeze biography, age, height, family, wiki & more

Лодка из фанеры для прогулок, рыбной ловли, охоты, хозяйственных целей

Длина общая 4.2 м
Ширина 1.6 м
Высота борта 0.52 м
Вместимость 4
Вес 60 кг
Мощность двигателя 2-8
Конструкция корпуса

Фанера (сшей и склей)

Галерея
Заодно посмотрите Бриз-26, Бриз-46Р

сравнить

Метки: сшей и склей, бриз

URL: http://katera.ru/magazines/177/177_35_01.html

Описание:

Опубликовано в КиЯ №177

Три года назад — в “КиЯ” № 166 — приводились чертежи для самостоятельной постройки рыболовной лодочки “Бриз-26” — “на два с половиной человека”. Эта маленькая (длина — 2,61 м) легкая (29 кг) плоскодонная фанерная лодка летом 1998 г. прошла всесторонние испытания на Ладожском озере и показала себя и достаточно надежной, и очень удобной в эксплуатации. Этот удачный опыт и дал основание в течение следующего года построить аналогичную по основным чертам, но существенно более вместительную и высокобортную лодку для тех же суровых условий Ладоги.

То же плоское и относительно узкое днище с подъемом в носу и в корме, та же скула, та же большая седловатость линии борта. Высота борта в носу — 900 мм от основной — больше, чем у многих моторных лодок. Чтобы высокий нос не мешал обзору рулевого, на длине 0,5 м он срезан по горизонтали; для удобства посадки сделана носовая палуба, а носовая банка служит ступенькой. Под носовой и кормовой банками — багажные отсеки с доступом через овальные вырезы в вертикальных стенках на шп. 2 и шп. 7. Естественно, можно сделать здесь и рундуки, а вдоль бортов выше двух средних банок закрепить герметичные емкости, в которые укладываются мягкие вещи.

“Бриз-42” рассчитана на четверых. Средства передвижения — две пары весел и подвесной мотор мощностью до 8 л.с. (т.е. “Ветерок”). Более мощный мотор не нужен: лодка приобретет значительный ходовой дифферент, а существенного выигрыша в скорости не получится. Лодку удобно использовать не только для прогулок, но и для рыбной ловли или охоты, а также для хозяйственных целей. В плохую погоду и при устройстве ночлега можно установить в подуключины алюминиевые опорные рамки и натянуть тент. Практически на ходу довольно часто растягивается только носовая его часть, защищающая пассажира.

Строится лодка из самого доступного материала — дерева и фанеры. Конструкция ее и технологична, и позволяет построить корпус длиной 4,2 м не тяжелее 60 кг. Замечу, что большинство плавающих по Ладоге лодок — излишне тяжелые, хотя и не обеспечивают особой надежности. Вытащить такую лодку на берег да и транспортировать к дому нелегко, нужна большая команда. В то же время современные материалы: водостойкая фанера, эпоксидная смола, стеклоткань — позволяют сделать лодку и прочной, и легкой. Увеличивать размеры сечений, указанные на чертежах, не стоит (это будет необходимо только при сомнительном качестве материала).

Ссылки к проекту Бриз-42:

Кто строил Бриз 42

Тема в кают-компании «КиЯ» с описанием постройки «Бриз 42»

Бриз-42

Тема в кают-компании «КиЯ» с несколькими фотографиями построенной лодки «Бриз 42»

Общий вид

Теоретический чертеж

Лодки того же размера, что и Бриз-42

 

Компромисс-2


Универсальная лодка-картоп


Длина:
3.21 м

 
сравнить

 

Flat Skiff 12


Простой в постройке скиф


Длина:
3.53 м

 
сравнить

 

Хариус


Фофан из фанеры


Длина:
4.3 м

 
сравнить

 

Секционная дори


Универсальная двухсекционная картоп-лодка


Длина:
4.43 м

 
сравнить

С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу:
[email protected]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тут как тут
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: