«harley-davidson»

Порно актрисы негритянки: 30 темнокожих девушек взрослого кино

И в заключении

Какой можно сделать итог в заключении? В общем, данный мотоцикл серьезно усовершенствован. Доработали многие части, которые были оглашены покупателями. Также доработали седалище, тормоза, руль. Что касается ценовой категории – она высокая, как и полагается знаменитому производителю мотоциклов.

Вообще, эта модель считается неплохой в своем сегменте. В байке есть свои плюсы и минусы, в прочем, как и у всех мотоциклов. А выбор из описанного, вы, конечно же, сделаете сами.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Расцвет компании «Harley-Davidson».

     В 1920 году производство «Harley-Davidson» достигло 30000 мотоциклов в год. Они стали пользоваться бешеной популярностью в США.  Армия стала закупать большое количество машин для своих нужд. К концу первой мировой войны около 20000 мотоциклов «Harley-Davidson»   использовались армией и военными.

     Начался в довольно большом объеме экспорт мотоциклов. Немало такому успеху поспособствовала первая мировая война. В войну в Европе почти полностью прекратился выпуск мотоциклов. Но и  умелая коммерческая деятельность компании сыграла свою роль. Артур Дэвидсон, отвечающий за сбыт и продвижение на рынке мотоциклов «Harley-Davidson», создал широкую дилерскую сеть не только в Соединённых Штатах, но и в Австралии, Новой Зеландии, Японии и Европе. 

     К 1921 году продукция компании продавалась уже в 67 странах мира. Для увеличения продаж и подавления конкурентов, «Harley-Davidson» начала выпускать красочные журналы для дилеров компании и любителей мотоциклетного спорта.

      Период между мировыми войнами был для «Harley-Davidson» очень успешным. Выпуск разнообразных моделей мотоциклов принес компании всемирную славу. На протяжении многих лет компания «Harley Davidson» устанавливала стандарты, к которым стремились другие производители. Мотоциклы «Harley Davidson» доминировали  в большинстве мотогонок. Именно мотоциклы «Harley Davidson» долгие годы показывали рекордные скорости.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Модель S-125 (1948–1952)

Харлей-Дэвидсон Модель 125
Производитель Харли-Девидсон Автомобильная компания
Также называемый «Хаммер» (текущее употребление), «Американский легкий вес»
Материнская компания Harley-Davidson Inc.
Производство 31,793
сборка Милуоки, Висконсин, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Преемник Модель 165
Учебный класс экономия
Двигатель одноцилиндровый двухтактный 125 куб.
Отверстие / Инсульт 2,06 × 2,28 дюйма (52 мм × 58 мм)
Коэффициент сжатия 6.6:1
Максимальная скорость 50 миль / ч (80 км / ч)
Мощность 3 л.с. (2,2 кВт)
Передача инфекции 3-ступенчатая педаль переключения передач
Приостановка Спереди: балка с резиновыми пружинами Задний: жесткий
Тормоза Передний и задний барабаны
Шины 3,25 дюйма x 19 дюймов
Колесная база 50 дюймов (1300 мм)
Масса 170 фунтов ( )
Вместимость топливных баков 1,75 галлона США (6,6 л), включая 1 кварту США (0,95 л) резервного
Связанный Модель 165 Hummer Супер 10Топпер Рейнджер Pacer Скат Рысь

В Модель 125 или же С-125 был представлен Harley-Davidson в 1947 году как модель 1948 года. Двухтактный двигатель объемом 125 куб.см выдавал три лошадиные силы, которые передавались через трехступенчатую коробку передач с педальным переключением. В передней подвеске использовались балочные вилки, подвешенные на больших резиновых ремнях, что оказалось проблематичным, поскольку они сломались и были недоступны для H.D. после начала 1960-х гг.

Сиденье для двоих было доступным вариантом, но оказалось непопулярным, вероятно, потому, что машина была недостаточно мощной для двоих.

Как и большинство автомобилей того времени, модель 1949 года была шестивольтовой и имела лампу и отражатель в сборе.

За первые семь месяцев 1947 года было продано десять тысяч Model S-125. Несмотря на то, что дилеры в значительной степени игнорировали его, 125 приобрел большое количество поклонников среди молодых гонщиков, многие из которых стали ездить на более крупных мотоциклах.

Резиновая передняя подвеска была заменена в 1951 году телескопической вилкой, получившей название «Tele-Glide».

Brakes, Suspension and Wheels

The braking system on the UL is your standard 1940s technology using front and rear drum brakes. Like most of Harley’s early braking systems, the front brake leaves a lot to be desired and your main braking comes from the larger rear drum. Both brakes are completely manual with no hydraulic assistance. The front uses a cable to connect a right side mounted hand lever to a left side mounted drum. The rear uses a series of adjustable rods to transmit the motion of the right side brake pedal through the frame and out to the left side mounted rear drum.

The UL rides on a «hardtail» frame, which means there is no rear suspension whatsoever. The lack of rear suspension is partially negated by the use of a sprung solo seat. This design works like a pogo stick in that there are a number of springs mounted on a single shaft inside the rear frame downtube and connected to the middle of the seat pan. A pivot point at the front of the seat is attached to the top of the frame to provide extra stability and only allows the seat to move up and down.

The only real suspension on the UL is the «Springer» front end. This is a two piece front end that uses six external springs on the top and moveable rocker arms on the bottom. The springs obviously absorb impacts while the rocker arms permit vertical movement of the front axle.

While this might not seem like a lot of suspension, there is one more piece to consider. On motorcycles of this vintage, the tires were also an important part of the suspension. Tires back then ran on much lower pressures, sometimes as low as 12 psi. This resulted in a much more pliable tire that could also soak up some road bumps. Even though this machine is fitted with modern tires, the pressure is kept around 20 psi.

«Harley-Davidson» — как все начиналось.

      А начинали этот бизнес трое энтузиастов из Американского штата Милуоки – братья Артур и Уолтер Дэвидсон и их друг  Билл Харли. 

     Билл Харли с 15 лет работал на заводе, производящем велосипеды. Здесь он и приобрел первые технические знания, навыки в области механики и черчения. Через 6 лет он становится учеником конструктора. Его школьный товарищ  Артур Дэвидсон работал на этом же заводе слесарем —  инструментальщиком. Друзей увлекали технические новинки. Особенно увлеклись они идеей создания мотоцикла. 

       В 1901 году 21-летний Билл Харли создал чертеж велосипеда, оснащенного  маленьким двигателем. В течении последующих двух лет он и Артур Дэвидсон собирали свой первый мотоцикл в маленьком гараже размером 12 квадратных метров, который предоставили им в пользовании их друзья. А необходимые инструменты, из-за отсутствия средств, пришлось взять напрокат. Активно помогал друзьям в их работе брат Артура – Уолтер.

      Друзья не были первыми изобретателями мотоцикла. Только в США уже существовало много небольших фирм и мастерских по производству мотоциклов. Начиналось изготовление мотоциклов и в Европе. Мотоциклы в то время не сильно отличались от велосипедов. Они были оснащены одноцилиндровым двигателем, вращающим заднее колесо при помощи ремня. В конструкции мотоциклов оставались велосипедные педали и цепи, которые  должны были помочь для разгона мотоцикла до скорости, при которой становился возможным запуск двигателя, а также при подъеме в гору, когда не хватало мощности мотора.

     Билл и Артур понимали, что без простого и надежного двигателя не может быть и речи о хорошем мотоцикле. Раздобыв и взяв за основу чертежи бензиновых двигателей «De Dion», выпускаемых во Франции, они взялись за его усовершенствование. Тут им и пригодились опыт и навыки, полученные на предыдущей работе. Им удалось изготовить компактный двигатель с воздушным охлаждением. И к началу 1903 года им удалось изготовить четыре таких двигателя.

Controls

By the 1940s, Harley had come up with a dash design that they would essentially keep for the next 75 years. At the center is a large face speedometer (you’ll note that this bobber is using an original police unit) and a keyed three position ignition switch. There are two indicator lights between the ignition switch and the speedometer which include a low oil pressure light and a non-charging generator light.

As with modern day motorcycles, the right hand grip controls the throttle. The right side also has the front brake lever. Technically, the front brake lever should be on the left hand side of the handlebar, but when switching between modern and classic motorcycles, some consistency is nice (especially in an emergency).

The left hand grip operates the timing, allowing you to retard the timing for easy starting and advance the timing for normal running. The horn button and the high/low beam switch for the headlight is located on the left side handlebar as well.

Shifting is accomplished using a hand lever that is attached to the left side of the fuel tank. A shift gate helps the rider find the gears without skipping gears when shifting. The foot operated clutch, known as a «rocker clutch»  is used to engage and disengage the clutch. All Harley’s use the «toe to go» set up where pressing the clutch pedal forward with the toe engages the clutch and pushing the pedal back with the the heel disengages the clutch. A friction disc is used to keep the clutch pedal in the heel back position, so that the rider does not have to keep his foot on the pedal when the motorcycle is stopped.

Road Test

The first thing that struck me about this motorcycle was how easy it was to start. The low compression flathead motor was no problem to kick over and with a little practice could probably be done from a seated position.

The seat itself was very comfortable, with a wide supportive seat pan that has been the favorite of mounted police officers for years (police spend long hours on their motorcycles, so they know which seats are the best). The seating position is upright with your knee bent at a 90-degree angle when your feet are resting on the floorboards. The bars are wide and low, which provides great leverage at low speeds, but in tight turns the handgrips will contact your legs. I found the floorboards to be comfortable for my feet, but could have used a little extra room on the left side as the clutch pedal covers a good portion of the floorboard.

Once onto the road, I was impressed by how easily the transmission shifted gears. It is not uncommon to really have to jam on the shift lever to change gears on a vintage motorcycle, but this transmission was as smooth a butter. All it needed was a tap on the shifter knob and you were in the next gear. On the topic of shifting, it is important to note that the shift pattern starts with first gear at the rear of the shift gate so that you are always shifting forward when going up in gears. Older Harleys used the opposite pattern with first gear at the front of the shift gate and the rider pulling back on the shifter to go up in gears.

The Flathead engine ran smooth and although it is not made for high speeds, it provides plenty of torque, which is great for ripping around in town or cruising the back roads. Coupled with an overall lightweight platform (partially due to cut fenders and a general removal of unnecessary parts) the UL was very nimble and easy to handle. It still has enough weight that it can hold its own against passing trucks on the highway, but it is really at home cruising at 55 mph on secondary roads. Plus at 55 mph, you’re at a speed that you can be confident your drum brakes can handle in an emergency.

People often have the opinion that hardtail motorcycles are particularly uncomfortable, but I did not find that to be the case. The seat pogo essentially takes the place of the the rear shocks, and since it can be tailored to the rider’s weight by changing springs, it has the potential to be just as comfortable as a modern motorcycle. The issue that can and does occur with the hardtail design is that when you hit a large bump in the road, the back tire has nowhere to go but up and has to take the frame along with it. That actually sounds a lot scarier than it is and I can tell you that after riding a hardtail motorcycle across the country I never ran into any trouble – hitting innumerable bumps along the way.

Overall, I really was impressed by this 1947 Harley-Davidson UL. From the pictures you can tell that it is a great looking motorcycle and I’ve seen it draw crowds on a number of occasions. It just fits into what you imagine a bobber should look like, classic lines with a period style paint job and nothing extra to junk up its appearance. The real bonus was that it also ran and handled just as good as it looks sitting in the parking lot, which is certainly not the case with every customized classic motorcycle you see out on the road.

Specifications

Engine

Type

45 degree V2, four-stroke

Bore/stroke
 3-5/16 x 4-9/32 inches

Cubic capacity
1212.72 ccm (74.00 cubic inches)

Compression ratio
5.5:1

Valves per cylinder

2

Valve control
sidevalve, using tappets

Carburetion system
Linkert M51 mechanical butterfly carburetor

Engine lubrication
Dry sump

Power Transmission

Clutch
Dry multi plate

Number of gears
4

Electrical System

Alternator
6V generator

Ignition
Battery ignition

Starter

Kickstart only

Spark plugs
Champion D16

Suspension

Type of frame

Tubular cradle

Front suspension
Leading link spring forks

Rear suspension
Rigid

Tires front
5.00 x 16

Tires rear

5.00 x 16

Brakes front
Cable operated expanding drum

Brakes rear
Rod operated expanding drum

Dimensions and Weights

Wheel base

59.5 inches

Tank capacity
4 gallons

Unladen weight, full tank
560 lbs

Photos provided by Riding Vintage

Clothing provided by The GodspeedCompany

Статистика футболиста Харли Дин

Фильтр

Фильтровать по:

Посмотреть

Дата Турнир Хозяева Гости В У Мин Г Пен П Г+П ЖК КК
22:00
29 августа 2023

Кубок английской лиги по футболу

Рединг

2

2

Ипсвич

В запасе
17:00
26 августа 2023

Третий дивизион Англии по футболу

Эксетер Сити

2

1

Рединг

1 90 90
17:00
19 августа 2023

Третий дивизион Англии по футболу

Рединг

2

Стивенидж

В запасе
22:00
15 августа 2023

Третий дивизион Англии по футболу

Рединг

1

Челтнем Таун

В запасе
17:00
12 августа 2023

Третий дивизион Англии по футболу

Порт Вейл

1

Рединг

87 90 4
21:45
8 августа 2023

Кубок английской лиги по футболу

Миллуол

4

Рединг

63 90 28
17:00
8 мая 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Бирмингем

1

2

Шеффилд Юнайтед

1 84 84 1
17:00
29 апреля 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Ковентри Сити

2

Бирмингем

В запасе
17:00
22 апреля 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Бирмингем

1

Блэкпул

В запасе
22:00
18 апреля 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Миллуол

1

Бирмингем

В запасе
17:00
15 апреля 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Сандерленд

2

1

Бирмингем

В запасе
17:00
10 апреля 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Бирмингем

Сток Сити

В запасе
17:00
7 апреля 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Рединг

1

1

Бирмингем

В запасе
17:00
1 апреля 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Бирмингем

1

Блэкберн

90 90 1
22:45
14 марта 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Уотфорд

3

Бирмингем

1 80 80 1
18:00
11 марта 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Бирмингем

2

Ротерхэм Юнайтед

1 90 90
18:00
4 марта 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Уиган

1

1

Бирмингем

1 90 90
18:00
25 февраля 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Бирмингем

1

Лутон Таун

1 90 90
22:45
21 февраля 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Норвич Сити

3

1

Бирмингем

В запасе
18:00
18 февраля 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Хаддерсфилд

2

1

Бирмингем

1 90 90
22:45
14 февраля 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Бирмингем

2

Кардифф Сити

1 86 86 1
23:00
10 февраля 2023

Второй дивизион Англии по футболу

Бирмингем

2

Вест Бромвич

86 90 5
18:00
5 ноября 2022

Второй дивизион Англии по футболу

Сток Сити

1

2

Бирмингем

1 90 90 1 1
22:45
2 ноября 2022

Второй дивизион Англии по футболу

Бирмингем

Миллуол

1 90 90
22:00
28 октября 2022

Второй дивизион Англии по футболу

Бирмингем

2

Куинз Парк Рейнджерс

1 90 90
17:00
22 октября 2022

Второй дивизион Англии по футболу

Блэкберн

2

1

Бирмингем

1 75 75
21:45
19 октября 2022

Второй дивизион Англии по футболу

Бирмингем

1

1

Бернли

1 78 78
17:00
16 октября 2022

Второй дивизион Англии по футболу

Халл Сити

2

Бирмингем

1 90 90
17:00
8 октября 2022

Второй дивизион Англии по футболу

Бирмингем

3

Бристоль Сити

1 90 90
21:45
9 мая 2022

Третий дивизион Англии по футболу

Шеффилд Уэнсдей

1

1

Сандерленд

1 90 90 1

Вы посмотрели
30
из
153
записей

Показать еще

Назад

Вперед

Черные пантеры мира порно

Мужчины любят (и хотят) глазами – это уже ни для кого ни секрет. Потому-то боссы порноиндустрии к отбору юных старлеток относятся со всей строгостью. Настоящая порнозвезда должна уметь возбуждать зрителя одним своим видом, быть аппетитной, красивой, сексуальной. И, конечно же, иметь в своем распоряжении солидный запас сексуальных талантов. А еще – не бояться крупных планов и умудряться выглядеть красавицей даже в самых нелепых ракурсах. Да уж, та еще задачка!

Индустрия фильмов для взрослых хороша своим разнообразием. Возьми Brazzers или любую другую крупную порностудию – ведь у них действительно есть актеры и актрисы на любой вкус! Обожаешь рыжеволосых красавиц с невинными личиками? Пожалуйста! Сходишь с ума от брюнеток? Лови добрую сотню актрис с волосами цвета воронова крыла! А уж если ты предпочитаешь блондинок с сочными формами, для тебя на Pornhub царит настоящее раздолье. Такой типаж – самый популярный и «ходовой» в порноиндустрии.

В мире немало мужчин, часто представляющих себе секс с азиаткой – японкой или кореянкой, например. Они считают таких девушек самыми горячими и, заходя на порносайт, тут же переходят в раздел asian. Ну возбуждает их данный типаж и все тут! Причем особой популярностью у фанатов таких нимф зачастую пользуется межрасовое порно, в котором компанию азиатской прелестнице составляет белый или темнокожий парень.

А есть и другая категория зрителей. Они признают, что белокожие девушки и азиатки очень привлекательны, однако в своих фантазиях они чаще всего представляют себе секс с «дикой» и абсолютно раскрепощенной чернокожей особой (мулаткой). Ты из их числа? Тогда эта подборка для тебя.

В ней мы собрали самых известных, талантливых и красивых порноактрис с кожей шоколадного цвета. Остается лишь позавидовать актерам, которым посчастливилось исполнять роли любовников этих прелестных дам!

Специально для любителей татуировок на женском теле мы добавили в наш список Никки Дарлинг, Кики Минаж (формы у нее не менее выдающиеся, чем у ее знаменитой однофамилицы, читающей рэп) и Харли Дин. Последняя, к слову, точно понравится любителям стройных милашек с аккуратными и плавными изгибами фигуры.

А если ты предпочитаешь большую грудь и внушительные бедра, тогда наш список точно не оставит тебя равнодушным. Считаешь, что чем старше и опытнее женщина, тем она сексуальнее? Что ж, мы разделяем твое мнение, а потому также включили в наш список зрелых «мамочек». Как надоест смотреть на «студенток, не готовых к экзамену» и «развратных младших сестер», ознакомься с фильмографией Джады Смит или Жасмин Уэбб – вот где настоящие амазонки.

FXD Dyna Super Glide 2003

Модель Harley-Davidson FXD Dyna Super Glide успешно продается и периодически подвергается модернизации.
В 2000 году FXD получил обновленный заниженный руль в стиле драгстера. Позже появилась FXDX Dyna Super Glide Sport с телескопической вилкой с возможностью регулировки гидравлического сопротивления, газонаполненные регулируемые амортизаторы на маятнике, и шины с более спортивным профилем.

Модель Harley-Davidson FXDL Dyna Low Rider выделяется еще более низкой высотой посадки и увеличенным вылетом переднего колеса.
Есть еще вариант FXDWG Dyna Wide Glide в ярко-выраженном чопперном стиле с измененным стильным задним крылом, увеличенным углом наклона вилки и передним колесом увеличенного диаметра в 21 дюйм.
В 2007 году на смену FXD Dyna Super Glide вышла модель Screamin Eagle Dyna 2007 с более мощным двигателем, укороченными выхлопными трубами и straight-cut глушителям.

Подробности материала

  • Модель
    FXD Dyna Super Glide
  • Марка
    Harley-Davidson
  • Страна производитель
    США
  • Модельный год
    2003
  • Класс мототехники
    Туринг
  • Класс
    Туризм
  • Тип двигателя
    V2,4такта,1449сс,воздушно-охлаждаемый Air-cooled, Twin Cam 96
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронный / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    1449
  • Степень сжатия
    8.8:1
  • Система газораспределения
    верхнеклапанный механизм с приводом толкающими штангами от нижнего распределительного вала
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    охлаждение потоком набегающего воздуха
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    95,3×110,1
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    50 / 68 @ 5200
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    106 @ 3100
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    1×40 Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
  • Ø диффузора, мм
    40
  • Максимальная скорость, км/час
    170
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    6,20
  • Расход, л / 100 км
    9,50
  • Объем топливного бака, л
    18,5
  • Главное передаточное число
    Chain, 34/46 ratio
  • 1-я передача
    9.312
  • 2-я передача
    6.421
  • 3-я передача
    4.774
  • 4-я передача
    3.926
  • 5-я передача
    3.279
  • 6-я передача
    2.790
  • Число передач
    6
  • Передняя подвеска
    телескопическая вилка
  • Задняя подвеска
    маятниковая с двумя амортизаторами
  • Передние тормоза
    дисковый
  • Задние тормоза
    дисковый
  • Привод
    ремень
  • Колесная база, мм
    1595
  • Высота сидения, мм
    711
  • Дорожный просвет, мм
    102
  • Передние колеса
    Silver, 10-spoke Cast Aluminum
  • Задние колеса
    Silver, 10-spoke Cast Aluminum
  • Передние шины
    100/90-19 57H
  • Задние шины
    150/80-B16 71H
  • Длина, мм
    2307
  • Ширина, мм
    692
  • Сухая масса, кг
    290
  • Количество мест
    2
  • Цена
    $11,995
  • Доступные цвета
    Vivid Black; Pewter Pearl, luxury rich red pearl, white pearl, luxury blue pearl

Внешний вид Harley Dyna Low Rider

Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.

Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.

Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.

Рождение «Harley-Davidson».

   1903 год можно смело назвать рождением компании «Harley-Davidson», хотя как компания она была зарегистрирована позднее. Именно в этом году был собран и представлен публике первый мотоцикл, получивший название «Harley-Davidson». Так появился уникальный бренд, составленный из фамилий основателей фирмы.

 Свой первый мотоцикл совладельцы широко разрекламировали. Фотографии мотоцикла «Harley-Davidson» появились на страницах газет и журналов.

      В 1903 году было собрано еще три мотоцикла. Причем заказы на них поступили еще до начала их изготовления. Первый же выпущенный мотоцикл «Harley-Davidson» подвергся очень интенсивным испытаниям. Он прошел около 160000 километров по не очень приспособленным дорогам того времени. Мотоцикл развивал скорость до 70 километров в час, что было очень здорово. Модель этого мотоцикла стоила 200 долларов. По сравнению с моделями конкурентов, мотоцикл «Harley-Davidson» обладал несомненными преимуществами. И все эти преимущества Харли и Дэвидсоны очень умело использовали в рекламе своего мотоцикла. Сегодня один из мотоциклов 1903 года, упрятанный для сохранности в стеклянный  саркофаг, хранится в холле главного офиса компании.

     В 1904 году Уолтер Дэвидсон  полностью переключился на работу с  Артуром и Биллом. В 1904 году было изготовлено и продано восемь мотоциклов, в 1905 – шестнадцать. Производить больше в небольшом гараже просто не было возможности. И в 1905 году начинается строительство производственных помещений.

      Но  Уильям Харли и Артур Дэвидсон не забыли про свой первый сборочный цех. Они поставили  гараж, где все начиналось  в центре нового завода  как символ происхождения самой мощной мотоциклетной компании.

      В 1906 — завершается строительство первого сборочного цеха компании площадью около 250 кв.м. К этому моменту в фирме уже работало 6 наемных  рабочих. И в этом году производство мотоциклов выросло до 50 единиц.

      В этом же году Уолтер Дэвидсон, будучи неплохим мотогонщиком, на мотоцикле «Harley-Davidson»  выигрывает ряд мотогонок.  Это очень существенно повысило престиж компании.

      В 1907 году было продано 150 мотоциклов. Такой быстрый рост заставил совладельцев бизнеса задуматься о его дальнейшей судьбе.

                    Создание компании «Harley-Davidson Motor Company».

      Как и перед любым успешно развивающимся бизнесом, перед  Харли и братьями Дэвидсон встал вопрос выбора дальнейшего пути: либо они остаются небольшой компанией (малым бизнесом), либо они рискуют и расширяются. В первом случае очень велик риск быть съеденными конкурентами. Во втором случае требовалось полностью пересмотреть подход к бизнесу, полностью изменить его организацию. И они приняли решение идти по второму пути.

     17 сентября 1907 года, через четыре года после выпуска первого мотоцикла, они регистрируют  компанию «Harley-Davidson Motor Company».  С этого момента наступает новый этап в развитии компании. Из малого бизнеса компания начала превращаться в мирового гиганта.

     Но зарегистрировать компанию проще всего. Главное, правильно ее организовать и распределить функции между компаньонами. А к этому времени их стало четверо. На постоянную работу в компанию перешел старший брат Дэвидсон – Уильям.

     Роли были распределены следующим образом: Уолтер Дэвидсон – президент компании; Уильям Дэвидсон — вице – президент и управляющий производством; Артур Дэвидсон — главный торговый менеджер;  Уильям Харли —  главный инженер и главный  контролёр, ответственный за качество. Как не странно, совладельцы не дублировали друг друга, не мешали друг другу работать. Каждый четко выполнял свою роль. И это не могло не сказаться. «Harley-Davidson Motor Company» стала бурно развиваться.

     В 1908 году в компании работает уже 18 человек, существенно увеличиваются производственные площади. В 1920 «Harley-Davidson Motor Company»  стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

Drivetrain

Harley-Davidson debuted the U-series in 1937 as a replacement for the V-series which had been their primary line of «Big Twins» since 1930. One of the most notable improvements found on the the U-series was a new design which recirculated the oil from the oil tank, through the engine and back to the oil tank. Up until 1936, all Harley-Davidson motorcycles used «total loss» systems which essentially ran the oil from the oil tank, through the engine and ultimately onto the ground.

The standard UL motor is a 74-cubic-inch V-twin (although this particular machine has been upgraded to 80 cubic inches with aftermarket pistons and cylinders from S&S) and is a side-valve configuration. This means that the intake and exhaust valves are located in the cylinders, adjacent and parallel to the cylinder bores.

The valves are actuated by four gear-driven camshafts (one per valve) and use adjustable tappets to maintain precise spacing between the cam lobs and the valve stems. Although the cylinder heads do not contain any moving parts, they do play an important role in cooling the engine. Initially Harley-Davidson outfitted the U-series motors with cast iron cylinder heads, but soon switched to aluminum alloy heads for improved cooling. Fuel and air are fed into the motor using a single Linkert butterfly-style carburetor, which faces the left side of the motorcycle. Harley switched this arrangement for its overhead motors, which all have right side carburetors. Spent exhaust is expelled via a single fishtail muffler.

A leftside primary chain transmits power from the engine to the 4-speed transmission. The transmission is hand shifted via a lever mounted on the left side of the fuel tank and the clutch is controlled with a foot pedal. A secondary chain transmits power from the transmission to the rear wheel using a brake drum mounted sprocket.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тут как тут
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: