Как сложилась судьба исполнительницы роли кати из фильма «ворошиловский стрелок»

20 лет спустя. как сегодня выглядит и что делает анна синякина, внучка из «ворошиловского стрелка»

Отрывок, характеризующий Синякина, Анна Юрьевна

Худое, истощенное, желтоватое лицо его было всё покрыто крупными морщинами, которые всегда казались так чистоплотно и старательно промыты, как кончики пальцев после бани. Движения этих морщин составляли главную игру его физиономии. То у него морщился лоб широкими складками, брови поднимались кверху, то брови спускались книзу, и у щек образовывались крупные морщины. Глубоко поставленные, небольшие глаза всегда смотрели прямо и весело. – Ну, теперь расскажите нам ваши подвиги, – сказал он. Болконский самым скромным образом, ни разу не упоминая о себе, рассказал дело и прием военного министра. – Ils m’ont recu avec ma nouvelle, comme un chien dans un jeu de quilles, – заключил он. Билибин усмехнулся и распустил складки кожи. – Cependant, mon cher, – сказал он, рассматривая издалека свой ноготь и подбирая кожу над левым глазом, – malgre la haute estime que je professe pour le православное российское воинство, j’avoue que votre victoire n’est pas des plus victorieuses. Он продолжал всё так же на французском языке, произнося по русски только те слова, которые он презрительно хотел подчеркнуть. – Как же? Вы со всею массой своею обрушились на несчастного Мортье при одной дивизии, и этот Мортье уходит у вас между рук? Где же победа? – Однако, серьезно говоря, – отвечал князь Андрей, – всё таки мы можем сказать без хвастовства, что это немного получше Ульма… – Отчего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала? – Оттого, что не всё делается, как предполагается, и не так регулярно, как на параде. Мы полагали, как я вам говорил, зайти в тыл к семи часам утра, а не пришли и к пяти вечера. – Отчего же вы не пришли к семи часам утра? Вам надо было притти в семь часов утра, – улыбаясь сказал Билибин, – надо было притти в семь часов утра. – Отчего вы не внушили Бонапарту дипломатическим путем, что ему лучше оставить Геную? – тем же тоном сказал князь Андрей. – Я знаю, – перебил Билибин, – вы думаете, что очень легко брать маршалов, сидя на диване перед камином. Это правда, а всё таки, зачем вы его не взяли? И не удивляйтесь, что не только военный министр, но и августейший император и король Франц не будут очень осчастливлены вашей победой; да и я, несчастный секретарь русского посольства, не чувствую никакой потребности в знак радости дать моему Францу талер и отпустить его с своей Liebchen на Пратер… Правда, здесь нет Пратера. Он посмотрел прямо на князя Андрея и вдруг спустил собранную кожу со лба. – Теперь мой черед спросить вас «отчего», мой милый, – сказал Болконский. – Я вам признаюсь, что не понимаю, может быть, тут есть дипломатические тонкости выше моего слабого ума, но я не понимаю: Мак теряет целую армию, эрцгерцог Фердинанд и эрцгерцог Карл не дают никаких признаков жизни и делают ошибки за ошибками, наконец, один Кутузов одерживает действительную победу, уничтожает charme французов, и военный министр не интересуется даже знать подробности. – Именно от этого, мой милый. Voyez vous, mon cher: ура! за царя, за Русь, за веру! Tout ca est bel et bon, но что нам, я говорю – австрийскому двору, за дело до ваших побед? Привезите вы нам свое хорошенькое известие о победе эрцгерцога Карла или Фердинанда – un archiduc vaut l’autre, как вам известно – хоть над ротой пожарной команды Бонапарте, это другое дело, мы прогремим в пушки. А то это, как нарочно, может только дразнить нас. Эрцгерцог Карл ничего не делает, эрцгерцог Фердинанд покрывается позором. Вену вы бросаете, не защищаете больше, comme si vous nous disiez: с нами Бог, а Бог с вами, с вашей столицей. Один генерал, которого мы все любили, Шмит: вы его подводите под пулю и поздравляете нас с победой!… Согласитесь, что раздразнительнее того известия, которое вы привозите, нельзя придумать. C’est comme un fait expres, comme un fait expres. Кроме того, ну, одержи вы точно блестящую победу, одержи победу даже эрцгерцог Карл, что ж бы это переменило в общем ходе дел? Теперь уж поздно, когда Вена занята французскими войсками.

Детство и юность

Детство Ани было беззаботным и весёлым. Родители постоянно брали дочь на работу в театр. Таким образом, Аня много времени, будучи ребёнком, проводила за кулисами. Кроме средней школы дeвoчка также посещала занятия по музыке (класс гитары). Также ходила в танцевальный кружок, на вязание и плетение макраме. На этом увлечения активной дeвoчки не заканчивались. Анна Синякина также занималась в спортивной школе, где училась плаванию и боевым искусствам.

В школе любимыми уроками Ани были литература и математика. Об актёрской карьере дeвoчка в школьные годы не мечтала.

Актёрской специальности дeвyшка обучалась в Музыкальном училище имени Гнесиных на факультете актёр музыкального театра, мастером курса у Анны был Г.Е. Гурвич. Творческое учебное заведение дeвyшка окончила в 2000 году. Дипломными театральными проектами, в которых принимала участие начинающая актриса, являются: «Трамвай «Желание» (Стела Дюбуа), «Коруслайн» (Кристин Урих) и «Директор театра» (мадам Герц).

Позже Анна Синякина продолжила учёбу в Университете театрального искусства (ГИТИСе) на актёрском факультете, где куратором курса был Валерий Гаркалин. В вуз дeвyшка поступила с первого раза. Участвовала в дипломных спектаклях «Самоубийца» (в роли Клеопатры Максимовны) и «Сорок первый» (в роли Марютки). В 2004 году Анна успешно окончила вуз, став дипломированной актрисой.

Фильмы

Кинематографическая биография Анны Синякиной началась еще в школьные годы. Когда будущей актрисе исполнилось 15 лет, ее пригласили на роль в картине «День полнолуния», где снимался Андрей Панин. Юная артистка сыграла девушку по вызову. Еще тогда кто-то из критиков сказал, что Синякина создана для образов непосредственных, наивных и по-детски трогательных женщин.

Спустя год юной актрисе доверили главную роль в фильме «Ворошиловский стрелок». Картина рассказывает о пенсионере, который отомстил за свою внучку. Несовершеннолетняя девочка была изнасилована группой парней. После выхода драмы Станислава Говорухина на экраны Анна проснулась знаменитой. Ей повезло сниматься со звездой советского кинематографа Михаилом Ульяновым. А молодые коллеги Марат Башаров, Алексей Макаров и Илья Древнов, сыгравшие насильников, тоже стали позднее популярными артистами.

Актриса много почерпнула от общения с Михаилом Ульяновым. По ее словам, он заботливо отнесся к юной исполнительнице главной роли и щедро делился секретами актерского мастерства. Фильм снимали с дублерами: девушке сложно было появиться в кадре в непотребном виде в силу возраста и воспитания. А вот Марат Башаров сыграл сцену с взрывающейся бутылкой сам, без помощи каскадеров.

Анна Синякина и Марат Башаров

Уже по этим двум ролям стало понятно, что у юной актрисы формируется незаурядный талант, а также имеются собственный почерк и стиль игры.

В молодости Синякина сыграла ключевые образы еще в ряде кинопроектов. В 1999 году с участием актрисы вышла картина «Опять надо жить». По сюжету героиня Ольга во время гражданской войны теряет родных. Выжить девушке помогают учителя и сотрудники железнодорожного техникума, куда она поступает учиться. За эту роль артистка получила приз фестиваля детского кино «Артек».

Через 3 года Анна появилась в эпизодической роли корреспондентки в трагикомедии Валерия Рубинчика «Кино про кино». Далее последовали работы в мелодраме «Не привыкайте к чудесам» и сериалах «Таксистка-2», «Агентство “Алиби”».

Анна Синякина и Мелани Тьерри похожи / «Инстаграм», «Инстаграм»

В середине 2000-х актриса вновь попала на первый план в сериале «Гонка за счастьем» о создании процветающего автодрома в провинциальном городке и дружбе чемпионов-автогонщиков. Анна предстала на экране в образе Насти, дочери автомеханика Ильича (Александр Самойлов).

Картина «Палата № 6», снятая Кареном Шахназаровым с участием Синякиной, вышла на экраны в 2009 году и вызвала много споров. Одни обвиняли режиссера в вольной интерпретации произведения Антона Павловича Чехова, другие говорили, что замысел и воплощение гениальны. Через 2 года актриса порадовала поклонников появлением в экранизации «Солдатские сказки» Саши Черного. Ей досталась роль героини Татьяны.

Синякина преимущественно театральная артистка. Фильмография у нее небольшая. В 2013 году Анна напомнила о себе сериалом «Позднее раскаяние» Оксаны Байрак, где сыграла главную героиню с трагичной судьбой. Ее коллегами по съемке были Игорь Верник, Никита Зверев, Лариса Удовиченко. В этом же году актриса засветилась в проекте режиссера Александра Велединского «Географ глобус пропил», где сыграла эпизодическую роль.

Ссылки

  • Анна Синякина (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • [farm4.static.flickr.com/3468/3270063228_be2c7f5c32_o.jpg Фото]
  • [dmitrykrymov.ru/people/13.html Лаборатория Дмитрия Крымова]
  • [info.sdart.ru/ Школа драматического искусства]
  • Владимир Громов. [fakty.ua/156370-anna-sinyakina-vo-vremya-semok-voroshilovskogo-strelka-mne-kazalos-chto-ulyanov—dejstvitelno-moj-dedushka Анна Синякина: «Во время съемок „Ворошиловского стрелка» мне казалось, что Ульянов — действительно мой дедушка»] (рус.).«Факты и комментарии» (13 декабря 2012). Проверено 20 июля 2013. [w[www.webcitation.org/6J0aqrAaN Архивировано из первоисточника 20 августа 2013]
: неверное или отсутствующее изображение Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).К:Википедия:Страницы на КУЛ (тип: не указан)
  • Добавить иллюстрации.К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Личная жизнь

Анна не любит распространяться о своих отношениях с мужчинами среди журналистов и незнакомых людей. Она глубоко убеждена, что обсуждать ее нужно и можно только по поводу ее актерского таланта и ролей в спектаклях и фильмах.

По немногочисленным сведениям можно сделать выводы, что она замужем и имеет счастливую семью. Все подробности своей жизни девушка тщательно скрывает и считает, что выходя на сцену, она и так слишком открывает свою душу напоказ. Анна Синякина, личная жизнь которой держится в секрете, не выдает все свои семейные подробности.

Любители сериалов и русского кино надеются, что актриса изменит свое мнение о съемках в фильмах и станет появляться на экранах чаще. Ценители же ее театрального таланта стараются не пропускать ни одного спектакля и наслаждаются каждый раз душевной игрой в роли новых героинь интересных историй, которые умеет воплотить Анна Синякина. Личная жизнь актрисы поклонников интересует, но не стоит на первом месте. Зрители больше интересуются ее талантом.

«Позднее раскаяние»

Анна Синякина, фильмография которой состоит всего из 18 фильмов, в последний раз появилась на экране в 2013 г. Актриса получила главную роль в многосерийной мелодраме Оксаны Байрак.


И снова вокруг героини Синякиной разворачивается невообразимая драма. Сначала девушке запрещают встречаться с любимым молодым человеком, затем заставляют сделать аборт от него. После того как у Киры Арсеньевой случается депрессия и попытка суицида, ей все сложнее оставаться рядом с матерью, которая спровоцировала ее на аборт, поэтому она убегает из дома.

Затем действие переносится на десяток лет вперед и зритель узнает, что Кира замужем за психоаналитиком. Но и тут у нее все складывается не гладко. Ей приходится бежать уже от своего неадекватного мужа, а дальше с главной героиней случаются истории одна другой хуже, которые заканчиваются тюрьмой. Одним словом, госпожа Синякина снова весьма убедительно играет на экране жертву обстоятельств.

Путь в профессии

Анна Синякина. / Фото: www.yandex.net

Впервые Анна Синякина снялась в кино в 1988 году в фильме Карена Шахназарова «День полнолуния», а второй её работой стали съёмки в «Ворошиловском стрелке». Со своим экранным дедушкой Михаилом Ульяновым юная актриса познакомилась ещё на пробах.

Станислав Говорухин долго не мог определиться с актрисой на роль внучки, а потому окончательное решение оставил за Михаилом Ульяновым. Пробы получились сложными, Анне Синякиной всего раз удалось заплакать в сцене возвращения внучки домой после изнacилoвания. Режиссёр нервничал и был явно недоволен. Но Михаил Ульянов вдруг сказал: он тоже никогда не плачет, даже если ему очень больно. Всем стало даже как-то неловко обвинять начинающую актрису в отсутствии профессионализма, если даже такой мэтр, как Ульянов не смог бы заплакать по указанию режиссёра.

Анна Синякина и Михаил Ульянов в фильме «Ворошиловский стрелок». / Фото: www.yandex.net

Девушку утвердили на роль, и на площадке она всегда ощущала поддержку от Михаила Александровича. Иногда ей даже казалось, что он её настоящий дедушка. Он всегда подсказывал Анне, как правильно распределять свои силы, и давал мудрые советы, всегда тонкие и ненавязчивые.

Анна Синякина в фильме «Ворошиловский стрелок». / Фото: www.therussiantimes.com

После работы в «Ворошиловском стрелке» Анна Синякина стала знаменитой, а впоследствии снялась ещё в двух десятках фильмов, в том числе в картине «Опять надо жить» Василия Панина, за роль в которой получила приз, как лучшая актриса на Международном детском фестивале в «Артеке». Но всё же Анна Синякина считает себя больше театральной актрисой, поэтому часто отказывается от съёмок в кино.

Анна Синякина. / Фото: www.biografii.net

Сразу после окончания ГИТИСа Анна Синякина пришла на работу в «Школу драматического искусства» в лабораторию под руководством Дмитрия Крымова. Знакомство актрисы и режиссёра состоялось ещё в те годы, когда Анна была студенткой ГИТИСа. Дмитрий Анатольевич искал для своего нового спектакля «маленьких подвижных дeвyшке», и Анна позвонила ему, чтобы уточнить, насколько маленькие и насколько подвижные.

После этого звонка Крымов пришёл на экзамен к Анне, а затем назначил встречу. Их сотрудничество началось со спектакля «Три сестры» по «Королю Лиру» Шекспира, а затем актриса играла в «Дон Кихоте» и «Торгах», «Тараpaбумбии» и «Как вам это понравится». Иногда она соглашается на сотрудничество с другими театрами, но «Школа драматического искусства», по признанию актрисы, – это её дом.

Анна Синякина. / Фото: www.domkino.tv

Одним из самых больших и успешных проектов актрисы стала работа в постановке «В Париже», где она выходит на одну сцену вместе с легендарным Михаилом Барышниковым. К сожалению, этот спектакль не увидят российские зрители, так как Барышников из принципиальных соображений никогда не приезжает на родину. «В Париже» показывали больше 32 раз, и Анна не уставала удивляться таланту и харизме известного артиста.

Фильмография

  • 1998 — «День полнолуния»
  • 1999 — «Ворошиловский стрелок»
  • 1999 — «Опять надо жить»
  • 2002 — «Кино про кино»
  • 2003 — «Не привыкайте к чудесам»
  • 2006 — «Конец света»
  • 2006-2007 — «Гонка за счастьем»
  • 2007 — «Агентство «Алиби»
  • 2009 — «Палата № 6»
  • 2011 — «Солдатские сказки»
  • 2013 — «Позднее раскаяние»
  • 2016 — «Бедные люди»
  • 2017 — «Анна Каренина»
  • 2019 — «Скажи правду»

Источник

Анна Синякина по большей части работает в театре. «Ворошиловский стрелок» – самый популярный фильм с ее участием. Молодая особа семнадцати лет отлично справилась с ролью Кати Афониной.

Кадр из фильма/rutube.ru

Кинокартина вышла провокационной, отображающей в себе ужасный реализм изнасилования и свершение самосуда над преступниками. Звезде было нелегко играть девушку-подростка, над которой жестоко надругались трое мужчин.

24tmovie.ru

Однако она справилась – в её игре нет наигранности и фальши. Образ наивной и доброй Катюши был близок актрисе, раз она так достоверно его отыграла. Так как теперь живет Синякина?

ruskino.ru

Не хотела быть звездой с большой буквы «З»

Приватная сторона

В течение последних лет актриса успешно работает и на театральной сцене, и на съемочной площадке. Биография Анны Синякиной еще не написана, но уже представляет интерес для историков искусства и писателей мемуарных произведений. Отдавая все свои силы и время творчеству, актриса не раскрывает подробности своей личной жизни. С чем связано такая манера поведения сказать сложно. Есть мнение, что Анна сублимировала свою любовь в энергию перевоплощения.

Актриса регулярно выезжает на гастроли за рубеж. Но и там потенциальный муж ей не встречается. Синякина отказывается разговаривать с журналистами на личные темы. У знатоков женской натуры есть мнение, что из Анны может получиться весьма посредственная жена. Уж лучше пусть она блистает на сцене.

Девочка из творческой семьи

У большинства артистов дорога к сцене начинается со школьных театральных кружков или решения, принятого в зрелом возрасте. Появившаяся на свет Аннушка до школы даже не подозревала, что есть какая-то другая жизнь, в которой люди не поют каждый день и не выступают перед зрителями. Папа Юра учился на артиста в ГИТИСе.

Юрий Васильевич Синякин продолжает работать в Московском областном театре юного зрителя. Снимается в кино. Имя актера можно увидеть в титрах более чем 20 киноработ. Работа на театральной сцене удостоена двух дипломов фестиваля «Долгопрудненская осень».

Местом работы мамы был хор Музтеатра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Родители не пытались навязывать ребенку свой выбор будущей профессии, но делали все, чтобы девочка получила всесторонне развитие. Полезные для жизни навыки приобретались в секциях плавания и карате, танцевальной студии, музыкальной школе и кружке вязки макраме.

Талантливой девочке удалось поступить с первой попытки

«Ворошиловский стрелок»: визитная карточка

Синякина сыграла в фильме, когда ей только исполнилось 17 лет. Ее внешность и черты характера отлично подходили под образ главной героини фильма. Молодую девушку, которая воспитывается одним дедушкой, зверски изнасиловали три парня, относящие себя к «золотой» молодежи. Они были уверены, что их действия останутся безнаказанными.

Иван Афонин написал заявление в полицию, но результатов по нему не дождался. Тогда он решает самостоятельно наказать обидчиков. Дедушка достает свое оружие и выходит «на тропу мести». Двоих «мажоров» он наказывает, а третий на почве переживаний и страха смерти сходит с ума.

Этот фильм завоевал сердца миллионов зрителей. После премьеры Анна Синякина проснулась знаменитой и востребованной среди режиссеров. Но она не изменила своим принципам и продолжила играть в театре. Здесь она чувствует себя нужной и востребованной. Анна считает, что игра в театре более натуральная, и эмоции зрители могут ощутить непосредственно от нее без экрана телевизора.

Звездная роль

Станислав Говорухин долго не мог выбрать девушку на исполнение главной роли в своей киноработе. Когда очередная кандидатура была отвергнута, маститый кинорежиссер решил переложить отбор актрисы на плечи такого же мэтра российского кино – Михаила Ульянова – исполнителя главной роли.

Анна Синякина стала героиней культового фильма «Ворошиловский стрелок»

Кинопробы Анны Синякиной шли непросто. Необходимо было сыграть сцену из фильма, в которой главная героиня плачет. Если первая попытка прошла более-менее удачно, то в остальных слезы совершенно не хотели появляться из глаз. Дело в очередной раз должно было закончиться неудачей, но в ход событий вмешался Михаил Александрович, который поддержал юную девушку, заявив, что и он не всегда может плакать «по команде».

Отношение к кандидату на роль сразу изменилось. Так Анна Синякина стала героиней культового фильма «Ворошиловский стрелок». М.А. Ульянов продолжал поддерживать Анну Синякину и в ходе съемок. Не брал на себя роль наставника, но всегда подсказывал выход из сложной ситуации. Актриса рассказывала, что к моменту завершения съемок фильма стала воспринимать народного артиста, как родного дедушку.

На российском кинофестивале «Литература и кино – 2000» роль юной актрисы была отмечена призом «За лучший женский дебют». Анну Синякину заметили. У зрителей появилась уверенность в том, что дальнейшая творческая биография Анны Синякиной будет состоять исключительно из запоминающихся кинообразов.

Девушку стали приглашать на съемки. Сразу после выхода на экраны «Ворошиловского стрелка» в прокат пошел фильм «Опять надо жить», где актриса вновь снялась в главной роли. По инерции и эта работа была отмечена кинокритиками. Анна была удостоена звания «Лучшая актриса» на детском кинофестивале «Артек».

Анна Синякина в «Ворошиловском стрелке»
Впоследствии режиссеры еще пару раз приглашали Синякину в свои фильмы на главную роль. Но ни в одном из них актрисе не удалось достичь результата, близкого к успеху роли в «Ворошиловском стрелке».

Одной из причин того, что удачно дебютировавшая Анна Синякина не вошла в число звезд российского кино, специалисты считают чрезмерную показную эмоциональность при работе в кадре. Качество, востребованное на сцене театра, не всегда уместно перед объективом кинокамеры. Кино не смогло занять главное место в творческой жизни Анны Синякиной, уступив первенство театральной сцене.

С Ульяновым на площадке было спокойно

— Вот вы с Вадимом Пашутиным давно знакомы?
— Да. Я вместе с ним училась в школе.
— Вы дружили?
— Нет. Может, раз или два он провожал меня.
— Провожал, руку жал… Потом изнасиловал… А… из института на него хороший отзыв пришел!
— Почему бы и нет? Там ведь он, наверное, никого пока не изнасиловал…
(Из фильма «Ворошиловский стрелок»)

Статья по теме

Ленин — кинозвезда! В СССР к каждому 7 ноября выдавали по фильму о вожде

Премьера картины Станислава Говорухина была громкой. Все-таки речь в ней не только о преступлении, но и наказании. Причем о самосуде. Имел ли право Катин дедушка (Михаил Ульянов) лично расправиться с насильниками? Споры не утихали много лет. Взрослые, имеющие детей, примеряли историю на себя: а если бы там была наша дочь? А если бы наш сын так поступил?

Неудивительно, что сам Михаил Ульянов воспринял историю близко к сердцу — в год премьеры его родной внучке Лизе исполнилось 15 лет. Оттого, вероятно, и к Ане он отнесся как к близкому человеку, которого надо любить, беречь, в случае чего — защищать. А если понадобится, даже мстить.

Анна Синякина. Фото: www.globallookpress.com/ Igor Primak

Помогать «внучке» Михаил Александрович начал еще на стадии проб (сам был утвержден без кастинга). Претенденток на эту роль у Говорухина было много. В конце концов остались только Аня Синякина, до этого уже дебютировавшая в кино, и ее сверстница — начинающая певица Юлия Началова. Выбрать из двух девушек ту самую Катю режиссеру было сложно. Тогда он позвал на помощь Ульянова, чтобы каждая из девушек сыграла с ним сложнейшую сцену: внучка после изнасилования приходит домой…

«Было несколько дублей, — вспоминала Анна. — Первый раз я заплакала, а потом дважды не смогла. Говорухин стал кричать: “Да ты ничего не можешь!” И вдруг Михал Саныч тихо произнес: “А я тоже никогда сам не плачу. Иначе после каждого дубля надо будет нашатырь нюхать”».

Участь Синякиной была решена. Но начать съемки режиссер решил с эпизода надругательства над девочкой. Сниматься в ней Анна не могла: во-первых, несовершеннолетняя, во-вторых, сильно стеснялась. Пришлось использовать дублершу.

Кадр из фильма «Ворошиловский стрелок» (1999)

Потом уже выяснилось, что больше всего боялись этой сцены сами насильники. Илье Древнову был всего 21 год, в «Ворошиловском стрелке» он дебютировал и в нужный момент не смог сыграть то, что нужно. В результате актер лежал на девушке, а ассистентки режиссера дергали его за ноги.

— Ты следующий… Так что, дорогой, в вашем кругу появится еще один недобиток. Если, конечно, крепко повезет.
— А если не повезет?
— Похороним… Отстреливает вас кто-то, касатиков… Ты вспомни, подумай, кого обидели, поиздевались над кем. У кого есть основания начать такой крутой отстрел…
(Из фильма «Ворошиловский стрелок»)

«С Михал Санычем мне было на площадке спокойно. В сложные моменты я смотрела на него: “Так? Все правильно?” — рассказывала потом Анна. — А он не позволял себе учительствовать. Только иногда подсказывал. Так что под конец съемок мне уже стало казаться, что он на самом деле мой дедушка».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тут как тут
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: